Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Могилевский районный исполнительный комитет
Главная / Новости / Новости республики
16 2012

Каждый регион должен участвовать в создании бренда страны - эксперт

16 октября, Минск /Андрей Асфура - БЕЛТА/. Каждый регион должен участвовать в создании бренда страны. Такую точку зрения озвучили сегодня на пресс-конференции организаторы третьего международного форума "Имидж Республики Беларусь: время действовать", отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА. По мнению генерального директора Центра стратегического развития "Маркетинговые системы" Анатолия Акантинова, создавать консолидированный бренд страны - достаточно опасный путь ее продвижения. "Лучше всего, когда бренд создается по частям - в каждом городе и на каждой территории. Тогда образуется единое восприятие страны", - подчеркнул эксперт. Пресс-секретарь Министерства иностранных дел Андрей Савиных в свою очередь отметил, что не нужно воспринимать бренд как набор неких статичных элементов. "Бренд - это динамичная, постоянно изменяющаяся система", - считает он. По его словам, в процессе создания бренда невозможно определить начало и конец. "Мы всегда будем изменяться, и с нами будет изменяться бренд страны", - пояснил Андрей Савиных. В Беларуси за последнее время стало больше внимания уделяться созданию имиджа, образа страны. Этому содействует и проведение в Беларуси международного форума, посвященного имиджу Беларуси. Андрей Савиных признался, что Минск в его восприятии предстает как "город широких проспектов и парков". Вместе с тем в представлении иностранца более важными могут быть другие особенности города. "Поэтому очень важно, как нас воспринимают за рубежом. Их восприятие Беларуси может серьезно отличаться от нашего", - убежден пресс-секретарь МИД.

БЕЛТА

К списку новостей